Техническое обслуживание козловых кранов

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!




Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

Своевременное техническое обслуживание козловых кранов (далее по тексту ТО) 
 
, поможет исключить большие материальные расходы, связанные с проведением капитального ремонта и простоем техники. Особенно это актуально для козловых кранов, т.к. эксплуатируются они в интенсивном режиме, используются на открытых производственных, складских, строительных, железнодорожных площадках, подвергаясь разрушительному воздействию ультрафиолета, осадков и других природных факторов.

Интересует техническое обслуживание козлового крана? Отправьте заявку на info@tkm-kran.ru или позвоните + 7 (495) 587-43-38!

техническое обслуживание козлового крана ККТ гп 10тСпециализированная компания «ТехКранМонтаж» возьмет на себя сервисное обслуживание козловых кранов, осуществит комплекс мероприятий, обеспечивающий поддержание техники в работоспособном состоянии.

Мы проведем не только внешний осмотр оборудования и первичную диагностику, позволяющую обнаружить проблемы дальнейшей эксплуатации, но также устраним выявленные недостатки. Договор на техническое обслуживание козловых кранов, заключенный с «ТехКранМонтаж», включает перечень работ и график их проведения (согласованный с заказчиком), что позволят оперативно выполнять мероприятия по обслуживанию техники и не прерывать производственный цикл предприятия.

Техническое обслуживание: виды, особенности

В процессе эксплуатации проводят следующие виды ТО козловых кранов:

  • ТО-1.
  • ТО-2.
  • СО.

ТО-1 – рекомендуется проводить через 100 мот/час (новый кран и 80 мот/час – после капремонта). Если ежесменное обслуживание может осуществляться оператором грузоподъемного оборудования, то ТО-1, ТО-2 и СО проводится специализированной компанией.

В состав работ
ТО-1
включены:

  1. Техническое обслуживание электрооборудования козлового крана. Предусматривает проверку подводящих кабелей (целостность изоляционного слоя, надежность крепления). Помимо этого осмотру подлежат: щетки, контакты освещение, работоспособность сигнализации (звуковая/световая), электродвигатели, система управления и пр.

  2. Проверка наличия смазки (индустриальные масла и густая смазка) в агрегатах и узлах, при необходимости выравнивание уровня (наполняемости) в соответствии с техпаспортом (нормативной документацией).

  3. Регулировка тормозной системы, зазоров, степени нажатия тормозных колодок и пр.

  4. Проверка крепления редукторов, электродвигателей, крышек подшипников, протяжка муфт, также замена/установка недостающих болтов.

  5. Контроль грузовых канатов, а именно: правильность укладки на барабан, степень износа, отсутствие/наличие повреждений, надежность крепления и т.п.

Также техническое обслуживание козлового крана предусматривает проверку: рельсового пути, упоров, колес, грузоподъемного механизма, площадок обслуживания, металлических конструкций и других агрегатов, узлов.

ТО – 2
козловых кранов проводится через 300 мот/час (новое оборудование) и 240 мот/час (после капремонта). Данный вид обслуживания включает: внешний осмотр козлового крана, частичный демонтаж механизмов недоступных для визуального определения неисправности. При этом осуществляется замена деталей, поврежденных или с высокой степенью износа. ТО козловых кранов также предусматривает проверку всех узлов, систем и электрооборудования (непосредственно грузоподъемной техники и подкрановых путей).

Ремонт и обслуживание козловых кранов затрагивает и металлические конструкции техники. Проверке подлежат опоры (ноги) и мостовая часть грузоподъемной машины. Осматривается защитный лакокрасочный слой, болтовые/сварные соединения, места наиболее подверженные нагрузкам. Любые недостатки способные повлиять на безопасность эксплуатации и эффективность работы крана, устраняются.

Сезонное обслуживание козловых кранов

Обслуживание кранов козловых раз в полгода, т.е. в период смены сезона (летний на зимний и в обратной последовательности) называют
СО
. В большей степени данная услуга предназначена для техники расположенной на открытых площадках или в неотапливаемых производственных помещениях. техническое обслуживание козлового кранаМероприятия входящие в СО позволяют подготовить грузоподъемный механизм к эксплуатации в сложных/переменчивых погодных условиях. Сезонное техническое обслуживание импортных и отечественных козловых кранов включает:
  • Выполнение комплекса работ предусмотренных очередным ТО -1.
  • Очистка крана от грязи.
  • Промывка редукторов и наполнение свежим маслом (марка должна соответствовать сезону).
  • Смена жидкости в тормозной системе.
  • Рихтовка/нивелировка подкранового пути.

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов, производимые специалистами нашей компании, позволяют не только обеспечивать бесперебойную работу сложной техники, но являются обязательным условием для новых грузоподъемных машин. Ведь в противном случае гарантийные обязательства выданные производителем утрачивают силу и при обнаружении заводского брака, устранять его придется за свой счет.


Техническое освидетельствование козловых кранов

Цель технического освидетельствования – установить факт исправности грузоподъемной техники и безопасность ее эксплуатации. Данная процедура обязательна и проводится согласно с действующими ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013. Различают два основных вида освидетельствования:

  1. ЧТО (частичное) – осмотру подлежат все механизмы крана, аппаратура управления, тормозная система, приборы безопасности, металлоконструкции (целостность лакокрасочного слоя, следы коррозии, износ, сварные швы), места крепления кабины, ограждений, лестниц и так далее. Регламентированные сроки прохождения освидетельствования раз в 12 мес.

  2. ПТО (полное) – помимо осмотра узлов и агрегатов, кран проходит специальные испытания: статические (подъем груза на 25% превышающего по весу заявленные номинальные показатели) и динамические (на 10% нагрузка превышает заявленные показатели, при этом проверяется действие механизмов в движении).

Отдельно необходимо отметить ВПТО или внеочередное полное обследование, которое проводят: после ремонта металлических конструкций крана с использованием сварки (капремонта), транспортировки и установки оборудования на другой стройплощадке, реконструкции, замены крюковой подвески (статические испытания).

«ТехКранМонтаж» выполнит все виды технического освидетельствования и технического обслуживания на высоком профессиональном уровне, оперативно, по месту эксплуатации козлового крана.

Хотите оставить заявку? Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.