Техническое обслуживание башенных кранов

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!




Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

Башенные краны относятся к категории грузоподъемной техники используемой на открытых стройплощадках. Воздействие осадков, температурных колебаний, интенсивная эксплуатация – все это ускоряет износ механизмов и узлов оборудования, негативно сказывается на его металлических конструкциях. Результатом может стать капитальный дорогостоящий ремонт.

Хотите заказать техническое обслуживание башенного крана? Звоните + 7 (495) 587-43-38!





техническое обслуживание крана Libherr Наши специалисты проведут комплекс мероприятий направленных на поддержание работоспособности техники, выявление дефектов и немедленного их устранения.

Необходимо выделить – ТО башенных кранов является обязательным условием эксплуатации грузоподъемной техники, согласно: ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013, действующим нормам ГОСТа и РД.

Техническое обслуживание башенных кранов (далее по тексту ТО), предлагаемое компанией «ТехКранМонтаж», позволит значительно продлить срок бесперебойной (безремонтной) эксплуатации оборудования.


Организация и виды техобслуживания

С предприятием-владельцем заключается договор на ТО башенных кранов, разрабатывается план и составляется график проведения мероприятий. Благодаря четкой организации и оперативности, все работы выполняемые нашими специалистами осуществляются в сжатые сроки и не отражаются на производительности компании-заказчика (проводятся внерабочее время, в перерывах и т.п.).

Сервисное обслуживание башенных кранов выполняется в следующей последовательности: моечные/очистные работы, осмотр, диагностическое обследование (определяется техническое состояние оборудования), устранение выявленных дефектов, внесение записи в учетный журнал о проведенных операциях.

Виды ТО башенных кранов:

  1. ЕО – обслуживание проводимое ежесменно. Комплекс работ предусматривает: осмотр рельсовых (крановых) путей, редукторов (уровень масла, отсутствие течи), проверку тормозов, обслуживание кабины (целостность резиновых уплотнений стекол, свободное перемещение кресла и т.д.). Отдельное внимание уделяется опорно-поворотному механизму, зачищается ото льда (зимой) и грязи зубчатое зацепление, визуально проверяется наличие всех крепежных болтов, надежность затяжки соединений. Также осмотру подлежат металлоконструкции, лакокрасочный слой (при выявлении нарушений слой ЛКМ восстанавливается или временно защищается смазочными материалами). Проверяется плотность болтовых соединений, особенно внимательно в местах примыкания стрелы и секций башен. Дополнительно осуществляются другие мероприятия входящие в график ЕО.

  2. СО – сезонное обслуживание. Сезонное ТО импортных и отечественных башенных кранов проводится каждые шесть месяцев. Его цель подготовка оборудования к летнему периоду или наступающим холодам. Учитывая, что башенные краны эксплуатируются не в помещении, то СО является обязательным и может проводиться только специализирующими организациями. В план работ включены: промывка и смазка подвижных механизмов, проверка защитного лакокрасочного слоя и при необходимости его восстановление, решаются вопросы связанные с герметичностью кабины, ее отоплением и т.д.

Также к видам обслуживания относятся плановые или периодические ТО:

  1. ТО-1 – согласно типовым нормам периодичности проводится через 200 часов работы оборудования. Данный вид ТО башенных кранов включает в себя проверку технического состояния ГПМ и рельсового пути без демонтажа/разборки узлов: состояние поворотной платформы, стоек поддержки башни и стрелы, крюка и его крепления, лебедок (грузовой/стреловой), тормозов, противовеса, электрокабелей и электрооборудования, приборов контроля, металлоконструкций, заземления, пневмо/гидро систем и других механизмов.

  2. ТО-2 – представляет более тщательный и объемный вид обслуживания. Он включает все мероприятия проводимые в рамках ЕО и ТО-1, а также другие операции связанные с частичной разборкой узлов/агрегатов крана и заменой отслуживших элементов. Периодичность – через 600 часов работы.

Перечень мероприятий для проведения планового ТО башенного крана подробно указан в техническом описании, а также инструкции по эксплуатации грузоподъемной техники.

Техническое освидетельствование

техническое обслуживание башенного кранаЛюбой башенный кран должен пройти несколько этапов технического освидетельствования подтверждающих возможность его безопасной эксплуатации на стройплощадке. Различают три основных (базовых) вида тех. освидетельствования:

  • Полное (ПТО) – грузоподъемное оборудование подвергается тщательному осмотру и проверки состояния металлоконструкций, всех механизмов и агрегатов. Дополнительно кран проходит специальные статические и динамические испытания (подъем груза выше нормативных показателей в движении и без движения).
  • Частичное (ЧТО) – проводится без динамических/статических испытаний, не реже одного раза в год.
  • Внеочередное полное (ВПТО). Если ЧТО и ПТО проводятся в соответствии с заранее составленным планом, то ВПТО осуществляется, когда кран был перебазирован на новое место работы (был демонтирован и вновь собран), после реконструкции и ремонта металлических элементов грузоподъемной техники, замены крюка (крюковой подвески), механизма подъема, тросов/канатов.
«ТехКранМонтаж» оказывает услуги технического обслуживания, освидетельствования башенных кранов. Наши специалисты прибудут на место эксплуатации грузоподъемной техники и проведут все необходимые работы. Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.