Ремонт подкрановых путей

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!




Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

текущий ремонт крановых путейВ ходе эксплуатации ГПМ вся нагрузка приходится на подкрановые пути. В результате, их технические параметры могут значительно отклоняться от нормы, заданной при монтаже и указанной в паспорте (техдокументации). Данное обстоятельство служит причиной остановки грузоподъемного оборудования и нарушения ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013. Регулярное ТО и ремонт подкрановых путей мостовых кранов и других позволят оперативно выявить и устранить повреждения, обеспечив эффективную работу ГПМ.

«ТехКранМонтаж» предлагает комплексное обследование подкрановых путей с применением современного (включая геодезическое) оборудования и проведение ремонтных работ.

В штате нашей компании только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, способные разработать и реализовать комплекс мероприятий по восстановлению первоначальных параметров кранового пути (КП).

Нужно отремонтировать подкрановые пути? Звоните + 7 (495) 587-43-38 или отправляйте заявку на info@tkm-kran.ru


нивелировка подкрановых путей мостового крана



Виды крановых путей, особенности ремонта

Различают два основных вида/типа подкрановых путей:

  • Наземный.
  • Надземный (опорный/подвесной).

Ремонт наземных крановых путей

К данной категории относится ремонт подкрановых путей козлового крана, башенного и портального. Как понятно из названия, рельсы прокладываются по земле, а не на подвесных опорах. Подкрановый путь козлового крана состоит из 2 частей:

  • Нижняя. К ней относятся земляная основа, водосток.
  • Верхняя – включает шпалы (деревянные, железобетонные), рельсы, опоры, крепежные элементы (стыковые пластины, подкладки, болты, накладки), заземляющий контур, токоподводящие кабели и пр.

Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:

  1. Первоначальная нивелировка подкрановых путей – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.

  2. Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).

  3. Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).

  4. Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.

После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.

Ремонт надземных подкрановых путей мостовых кранов

нивелировка подкрановых путей

Подкрановый путь мостового крана и кран-балки относится к надземным. Главное отличие от наземных аналогов заключается в способе монтажа. Подкрановые пути располагаются на высоте от земли, устанавливаются на специальные опоры (опорные) или подвешиваются, закрепляясь на фермах, перекрытии и т.д. Текущий ремонт крановых путей мостового крана сопряжен с определенными трудностями. В первую очередь – необходимость применения дополнительной грузоподъемной техники и специфического оборудования, инструментов. Во вторых – проведение работ на высоте, что требует от мастеров специальной подготовки.

Ремонт надземных крановых путей включает:

  1. Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.

  2. Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.

  3. Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).

  4. Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.

  5. Ремонт стыковых соединений направляющих.

  6. Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).

  7. Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).

  8. Нивелировка подкрановых путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.

                                                
нивелировка крановых путей   

Снизить затраты на ремонт подкрановых путей мостовых кранов и предотвратить неожиданный выход из строя, поможет постоянный, запланированный контроль за их состоянием. Компания «ТехКранМонтаж» предлагает техническое обслуживание путей на весь период эксплуатации.

Стоимость ремонта подкрановых путей определяется в индивидуальном порядке. Конечная цена зависит от перечня работ, которые требуется провести. После выезда на место, комплексного обследования подкрановых путей и экспертизы грузоподъемной техники, заказчику предоставляется подробная смета, где указаны виды ремонтных работ и их стоимость.

Если Вы хотите заказать ремонт крановых путей, отправьте Ваше ТЗ (техническое задание) нам на электронную почту info@tkm-kran.ru, позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.