Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
В ходе эксплуатации ГПМ вся нагрузка приходится на подкрановые пути. В результате, их технические параметры могут значительно отклоняться от нормы, заданной при монтаже и указанной в паспорте (техдокументации). Данное обстоятельство служит причиной остановки грузоподъемного оборудования и нарушения ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013. Регулярное ТО и ремонт подкрановых путей мостовых кранов и других позволят оперативно выявить и устранить повреждения, обеспечив эффективную работу ГПМ.
«ТехКранМонтаж» предлагает комплексное обследование подкрановых путей с применением современного (включая геодезическое) оборудования и проведение ремонтных работ.
В штате нашей компании только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, способные разработать и реализовать комплекс мероприятий по восстановлению первоначальных параметров кранового пути (КП).

Виды крановых путей, особенности ремонта
Различают два основных вида/типа подкрановых путей:
- Наземный.
- Надземный (опорный/подвесной).
Ремонт наземных крановых путей
К данной категории относится ремонт подкрановых путей козлового крана, башенного и портального. Как понятно из названия, рельсы прокладываются по земле, а не на подвесных опорах. Подкрановый путь козлового крана состоит из 2 частей:
- Нижняя. К ней относятся земляная основа, водосток.
- Верхняя – включает шпалы (деревянные, железобетонные), рельсы, опоры, крепежные элементы (стыковые пластины, подкладки, болты, накладки), заземляющий контур, токоподводящие кабели и пр.
Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:
-
Первоначальная нивелировка подкрановых путей – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.
-
Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).
-
Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).
-
Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.
После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.
Ремонт надземных подкрановых путей мостовых кранов

Подкрановый путь мостового крана и кран-балки относится к надземным. Главное отличие от наземных аналогов заключается в способе монтажа. Подкрановые пути располагаются на высоте от земли, устанавливаются на специальные опоры (опорные) или подвешиваются, закрепляясь на фермах, перекрытии и т.д. Текущий ремонт крановых путей мостового крана сопряжен с определенными трудностями. В первую очередь – необходимость применения дополнительной грузоподъемной техники и специфического оборудования, инструментов. Во вторых – проведение работ на высоте, что требует от мастеров специальной подготовки.
Ремонт надземных крановых путей включает:
-
Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.
-
Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.
-
Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).
-
Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.
-
Ремонт стыковых соединений направляющих.
-
Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).
-
Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).
-
Нивелировка подкрановых путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.

Снизить затраты на ремонт подкрановых путей мостовых кранов и предотвратить неожиданный выход из строя, поможет постоянный, запланированный контроль за их состоянием. Компания «ТехКранМонтаж» предлагает техническое обслуживание путей на весь период эксплуатации.
Стоимость ремонта подкрановых путей определяется в индивидуальном порядке. Конечная цена зависит от перечня работ, которые требуется провести. После выезда на место, комплексного обследования подкрановых путей и экспертизы грузоподъемной техники, заказчику предоставляется подробная смета, где указаны виды ремонтных работ и их стоимость.