Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Специалисты «ТехКранМонтаж» выполнят проектирование, изготовление и монтаж подкрановых путей любой сложности.
Качественно выполненное проектирование подкрановых путей для мостовых кранов (башенных, козловых, портальных аналогов), гарантирует бесперебойную работу грузоподъемных механизмов. Помимо этого обеспечивается:
- Безопасность труда машиниста (оператора) и обслуживающего персонала.
- Существенное сокращение времени на установку (монтаж) подкрановых путей и подъемного оборудования.
- Снижение себестоимости изготовления отдельных конструктивных элементов подкрановых путей и их установки.
Конструкторский персонал компании имеет необходимую квалификацию, разрешения на проведение разработки технической документации, с последующей реализацией принятых решений. Проектирование осуществляется с использованием инновационных, современных технологий и новейших баз программного обеспечения. Учитываются не только грузоподъемность/тип оборудования, но и нюансы связанные с особенностями его эксплуатации, включая месторасположение, интенсивность использования, радиус разворота, размеры помещения (при установке в цеху), характеристики основания/фундамента/стропильной системы и многое другое. Профессиональный расчет подкрановых путей – гарантия их долговечности и надежности, а соответственно максимально эффективное применение подъемных механизмов и подача груза точно в требуемое место (точку).
Виды и типы подкрановых путей
«ТехКранМонтаж» разработает проектную документацию на следующие виды/типы крановых путей:
-
Надземный – устанавливается на определенной высоте, относительно базового основания. Данный вид подходит для консольных, мостовых грузоподъемных механизмов, а также кранов – штабелеров (особенно часто используются в складских помещениях).
-
Наземный – включает проектирование крановых путей для козловых кранов, башенного, портального грузоподъемного оборудования. Рельсы устанавливаются на шпалы/полушпалы выполненные из металла, железобетона, бетона, а также дерева (аналогично железнодорожному полотну). Крепление осуществляется специальными путевыми шурупами с прижимами или «костылями». Протяженность пути может быть различной (согласовывается в ТЗ).
Помимо классификации по видам, крановые пути разделяют по типам, каждый из них имеет свои особенности проектирования, монтажа и последующей эксплуатации:
-
Свободно-стоящая крановая эстакада. Устанавливаются колонны на собственном фундаменте и на их оголовки монтируются балки с проложенным крановым рельсом. Конструктивно данный тип эстакад разделяется на два подвида: со свободно-стоящими колоннами (наиболее распространенный, простой и дешевый вариант) и колоннами имеющими специальное крепление в виде жестких поперечных конструкций выше кранового габарита. Второй вариант отличается высокой деформационной стойкостью, однако изготовление и монтаж крановых эстакад такого типа сложнее и соответственно дороже.
-
Крановый путь опорный. Для его устройства используются колонны цеха, где будет эксплуатироваться грузоподъемное оборудование. Крановые балки и рельс крепятся на консолях колонн, которые и воспринимают на себя все возникающие нагрузки, обеспечивая устойчивость и жесткость всего механизма.
-
Эстакада встроенная– отличается специальной установкой колонн, на консоли которых крепятся балки с рельсом. Нижняя часть колонны опирается на установленные в полу/перекрытии опорные фланцы, а верхняя фиксируется за стропильные фермы. Проектирование крановых эстакад такого типа оправдано при использовании в одном цехе сразу нескольких мостовых кранов.
-
Крановая эстакада для крана подвесного типа. Данное устройство отличается легкостью монтажа и широко используется в закрытом пространстве (цех/склад). Благодаря креплению крановых балок не к колоннам, а стропильным фермам. В процессе эксплуатации грузоподъемного механизма задействуется вся полезная территория/площадь помещения.
-
Монорельсовый путь свободно-стоящий. Свое название крановый путь получил благодаря специальной конструкции. Двутавровая балка (или монорельс) монтируется на свободно-стоящем каркасе. Как правило, проектируется для помещений с небольшой площадью монтажной зоны.
-
Монорельсовый путь подвесной. В отличие от свободно-стоящего аналога, двутавровая балка подвешивается (крепится) на стропильных фермах. Устойчивость кранового пути обеспечивается за счет установленных раскосов, передающих рабочую нагрузку на перекрытие.
Многолетний опыт и большое количество примеров успешно реализованных проектов, позволяет специалистам «ТехКранМонтаж» находить оптимальные варианты использования типовых подкрановых путей или разрабатывать индивидуальные решения. При этом заказчик получает выгодный для него баланс выраженный в соотношении эффективности работы грузоподъемного оборудования и небольших финансовых затрат на его проектирование. Разработка технической документации ведется с соблюдением ГОСТов, а также других нормативных актов.
Помимо проектирования «ТехКранМонтаж» проводит монтажные работы крановых эстакад и подкрановых путей, реализуя разработанные решения на любых строительных площадках, в производственных цехах, складах, сельскохозяйственных объектах, портах, доках и так далее.
Хотите оставить заявку? Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.