Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Специалисты компании проведут необходимые исследования, расчеты и подготовят пакет документов для регистрации ПТО в органах Ростехнадзора.
Этапы проектирования
- Разработка и согласование с заказчиком технического задания.
- Проведение замеров, исследований.
- Составление первоначального эскиза.
- Создание рабочего и технического проекта.
- Подготовка необходимой документации.
Содержание проекта
-
Расчеты прочности всех элементов конструкции и устойчивости к нагрузкам.
-
Технические условия и особенности устройства оборудования, его эксплуатации.
-
Рабочие схемы, планы, чертежи необходимые для изготовления ПТО, сборки и обслуживания.
-
Дополнительные сведения по крановым путям (тип рельсов, шпал, зазоры, устройство заземления и т.д.) и кранам (грузоподъемность, вид привода, высота подъема и многое другое).
Проекты модернизации кранов
Технический прогресс требуют высокой производительности от грузоподъемной техники. Однако устаревшее или функционально ограниченное оборудование не справляется с поставленными задачами. Приобретение нового ГПМ не всегда экономически целесообразно, гораздо выгоднее провести реконструкцию крана, включающую изменение его основных параметров, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Наиболее востребованной считается реконструкция грузоподъемной техники мостового и козлового типа, а именно изменение способа управления оборудованием. На первоначальном этапе разрабатывается проект на модернизацию козловых кранов (или мостовых), содержащий технические подробности всех проводимых операций. Как правило, принцип реконструкции заключается в переводе техники на управление не из кабины, а с пола. Различают два основных вида проектирования:
-
Проект на перевод крана на управление с пола – используется специальное проводное оборудование (пульты).
-
Проект на перевод крана на радиоуправление – применяются джойстиковые пульты без провода (командоконтроллеры).
Преимущества модернизации оборудования очевидны. Внесенные изменения позволяют управлять краном на расстоянии, точно отслеживать перемещение/транспортировку грузов, обеспечивают безопасность труда оператора и дают возможность сократить численность обслуживающего персонала.
Отдельно следует выделить – перевод мостового или козлового крана на управление с пола позволяет снять кран (до 10 тонн включительно) с учета в органах Ростехнадзора.