Монтаж мостовых кранов

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!




Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль



«ТехКранМонтаж» имеет допуск СРО, необходимый комплект специального оборудования, собственный штат аттестованных специалистов, что позволяет нам осуществлять монтаж однобалочного или двухбалочного крана любого типа.

Для того, чтобы узнать стоимость монтажа мостового крана в нашей компании, обращайтесь по телефону либо пишите на e-mail.

Эффективно эксплуатировать мостовой однобалочный и двухбалочный кран можно только при условии его качественной установки. Именно на этом этапе закладывается основа высокой производительности и продолжительный срок службы грузоподъемной техники.

Интересует монтаж мостового крана? Звоните + 7 (495) 587-43-38!




Виды монтажа мостовых кранов

монтаж мостового крана

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает:

  • Комплексный монтаж мостовых кранов – включает установку подкрановых путей и последующую сборку грузоподъемной техники.
  • Частичный – монтаж мостового крана на установленные подкрановые пути. При этом подкрановые пути требуют дополнительной нивелировки и должны соответствовать всем нормативным требованиям предъявляемыми: ГОСТом, СНиП, РД 10-138-97, а также ФНП.

Порядок монтажа предусматривает: осмотр места установки крана, проведение необходимых расчетов, выбор оптимального способа сборки. Полученные данные позволяют разработать ППР (проект, определяющий метод и порядок работ) и сформировать технологические решения монтажа грузоподъемной техники.

Выбор технологии

В зависимости от массы/габаритов ГПМ, особенностей планировки помещения (цех, склад), размеров монтажной площадки, выбирается способ и последовательность проведения сборочных работ. Монтаж

предусматривает три варианта исполнения: поэлементный, крупноблочный и полноблочный.

Поэлементный монтаж мостовых кранов

Конструктивные части собираются не на земле, а поднимаются и монтируются непосредственно на рабочем участке ГПМ. Данный способ актуален при недостаточности свободного пространства для габаритных элементов крана, а также большой массе его металлоконструкций, узлов и механизмов (например, монтаж двухбалочного крана). Поэлементная технология сборки включает:

  1. Поочередный подъем и соединение полумостов.

  2. Монтаж грузовой тележки крана.

  3. Проверку геометрических размеров собранной конструкции.

  4. Установку кабины оператора.

  5. Запасовку канатов.

монтаж мостового двухбалочного крана

Крупноблочный монтаж мостовых кранов

Данный способ предусматривает сборку конструкций, электрооборудования, механизмов крана в отдельные блоки на земле, т.е. в нижнем положении. Далее все укомплектованные узлы поднимаются и монтируются по месту эксплуатации ГПМ. Укрупнительная сборка позволяет сократить до минимума количество операций выполняемых мастерами на высоте и соответственно значительно ускорить процесс монтажа оборудования в целом.

Полноблочный монтаж мостовых кранов

Мост крана полностью собирается в нижнем положении, после чего поднимается и устанавливается на подкрановых путях. Монтаж грузовой тележки может осуществляться вместе с мостом или отдельно.

Монтаж мостового крана крупноблочным/полноблочным способом, выполняется с использованием мощной грузоподъемной техники и дает возможность произвести работы в сжатые сроки.

Особенности монтажа подвесного и опорного крана

Порядок сборки грузоподъемного оборудования также зависит от способа крепления крана к несущим конструкциям производственного помещения:

  1. Монтаж мостового однобалочного крана (подвесной) включает: установку пролетной балки на подставки, сборку концевых балок, электротельфера, проведение электромонтажных работ. Полностью собранный подвесной кран устанавливается на подкрановые балки.

  2. Монтаж мостового однобалочного крана (опорный) включает: установку на подкрановый путь концевых балок, сборку моста и его последующий монтаж на концевые балки. Далее проверяются сварочные и болтовые соединения.

Завершающий этап

По окончании монтажа проводятся испытания мостового крана. В соответствии с действующими ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013, оборудование проверяется на возможность поднимать груз превышающий на 25% заданную производителем г/п (статические испытания, без движения). Помимо этого ГПМ подвергается динамическим испытаниям, т.е. подъем груза превышающего г/п на 10% в движении (проверяются тормоза и другие механизмы).

Только после успешно проведенных испытаний монтаж мостового крана можно считать оконченным.

монтаж мостового однобалочного крана

Компания «ТКМ» осуществит монтаж мостовых кранов отечественного и импортного производства:

  • Монтаж мостовых однобалочных кранов.
  • Монтаж мостовых двухбалочных кранов.
  • Монтаж мостовых опорных кранов.
  • Монтаж мостовых подвесных кранов.
  • Монтаж мостовых магнитных кранов.
  • Монтаж мостовых литейных кранов.
  • Монтаж мостовых грейферных кранов.
  • Монтаж мостовых кранов-штабелеров.

Специалисты «ТКМ» выполнят монтаж и шеф-монтаж мостовых однобалочных и двухбалочных кранов в сроки и по графику согласованному с заказчиком.

Стоимость монтажа мостовых кранов рассчитывается исходя из технических характеристик оборудования, сложности его установки и других факторов. В каждом случае цена на работы определяется индивидуально.

Чтобы заказать монтаж / шеф-монтаж мостового крана, отправьте опросный лист или техническое задание на info@tkm-kran.ru, позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.

Наши специалисты смогут предложить вам сметную стоимость монтажных работ, для более детального расчета.