Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
«ТехКранМонтаж» имеет допуск СРО, необходимый комплект специального оборудования, собственный штат аттестованных специалистов, что позволяет нам осуществлять монтаж однобалочного или двухбалочного крана любого типа.
Для того, чтобы узнать стоимость монтажа мостового крана в нашей компании, обращайтесь по телефону либо пишите на e-mail.
Эффективно эксплуатировать мостовой однобалочный и двухбалочный кран можно только при условии его качественной установки. Именно на этом этапе закладывается основа высокой производительности и продолжительный срок службы грузоподъемной техники.
Виды монтажа мостовых кранов

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает:
- Комплексный монтаж мостовых кранов – включает установку подкрановых путей и последующую сборку грузоподъемной техники.
- Частичный – монтаж мостового крана на установленные подкрановые пути. При этом подкрановые пути требуют дополнительной нивелировки и должны соответствовать всем нормативным требованиям предъявляемыми: ГОСТом, СНиП, РД 10-138-97, а также ФНП.
Порядок монтажа предусматривает: осмотр места установки крана, проведение необходимых расчетов, выбор оптимального способа сборки. Полученные данные позволяют разработать ППР (проект, определяющий метод и порядок работ) и сформировать технологические решения монтажа грузоподъемной техники.
Выбор технологии
В зависимости от массы/габаритов ГПМ, особенностей планировки помещения (цех, склад), размеров монтажной площадки, выбирается способ и последовательность проведения сборочных работ. Монтаж
предусматривает три варианта исполнения: поэлементный, крупноблочный и полноблочный.
Поэлементный монтаж мостовых кранов
Конструктивные части собираются не на земле, а поднимаются и монтируются непосредственно на рабочем участке ГПМ. Данный способ актуален при недостаточности свободного пространства для габаритных элементов крана, а также большой массе его металлоконструкций, узлов и механизмов (например, монтаж двухбалочного крана). Поэлементная технология сборки включает:
-
Поочередный подъем и соединение полумостов.
-
Монтаж грузовой тележки крана.
-
Проверку геометрических размеров собранной конструкции.
-
Установку кабины оператора.
-
Запасовку канатов.

Крупноблочный монтаж мостовых кранов
Данный способ предусматривает сборку конструкций, электрооборудования, механизмов крана в отдельные блоки на земле, т.е. в нижнем положении. Далее все укомплектованные узлы поднимаются и монтируются по месту эксплуатации ГПМ. Укрупнительная сборка позволяет сократить до минимума количество операций выполняемых мастерами на высоте и соответственно значительно ускорить процесс монтажа оборудования в целом.
Полноблочный монтаж мостовых кранов
Мост крана полностью собирается в нижнем положении, после чего поднимается и устанавливается на подкрановых путях. Монтаж грузовой тележки может осуществляться вместе с мостом или отдельно.
Монтаж мостового крана крупноблочным/полноблочным способом, выполняется с использованием мощной грузоподъемной техники и дает возможность произвести работы в сжатые сроки.
Особенности монтажа подвесного и опорного крана
Порядок сборки грузоподъемного оборудования также зависит от способа крепления крана к несущим конструкциям производственного помещения:
-
Монтаж мостового однобалочного крана (подвесной) включает: установку пролетной балки на подставки, сборку концевых балок, электротельфера, проведение электромонтажных работ. Полностью собранный подвесной кран устанавливается на подкрановые балки.
-
Монтаж мостового однобалочного крана (опорный) включает: установку на подкрановый путь концевых балок, сборку моста и его последующий монтаж на концевые балки. Далее проверяются сварочные и болтовые соединения.
Завершающий этап
По окончании монтажа проводятся испытания мостового крана. В соответствии с действующими ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013, оборудование проверяется на возможность поднимать груз превышающий на 25% заданную производителем г/п (статические испытания, без движения). Помимо этого ГПМ подвергается динамическим испытаниям, т.е. подъем груза превышающего г/п на 10% в движении (проверяются тормоза и другие механизмы).
Только после успешно проведенных испытаний монтаж мостового крана можно считать оконченным.

Компания «ТКМ» осуществит монтаж мостовых кранов отечественного и импортного производства:
- Монтаж мостовых однобалочных кранов.
- Монтаж мостовых двухбалочных кранов.
- Монтаж мостовых опорных кранов.
- Монтаж мостовых подвесных кранов.
- Монтаж мостовых магнитных кранов.
- Монтаж мостовых литейных кранов.
- Монтаж мостовых грейферных кранов.
- Монтаж мостовых кранов-штабелеров.
Специалисты «ТКМ» выполнят монтаж и шеф-монтаж мостовых однобалочных и двухбалочных кранов в сроки и по графику согласованному с заказчиком.
Стоимость монтажа мостовых кранов рассчитывается исходя из технических характеристик оборудования, сложности его установки и других факторов. В каждом случае цена на работы определяется индивидуально.