Модернизация мостовых кранов

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!





Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

Чтобы заказать модернизацию и реконструкцию мостовых кранов отправьте техническое задание на info@tkm-kran.ru или позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38!

модернизация мостового кранаМодернизация мостового крана
– это комплекс мероприятий по улучшению/увеличению эффективности ГПМ, за счет ремонта, замены и установки новых узлов/механизмов. Работы могут проводиться самостоятельно или параллельно с капитальным ремонтом грузоподъемной техники.

Преимущества модернизации

Модернизация мостового крана позволяет повысить рентабельность техники и продлить срок ее эксплуатации, а также:

  • Изменить основные параметры ГПМ заданные производителем, например: грузоподъемность, пролет моста, скорость. 
  • Значительно снизить электропотребление.
  • Предотвратить аварийные остановки оборудования и незапланированные простои.
  • Сократить численность обслуживающего персонала.
  • Снизить затраты на эксплуатацию ГПМ и техобслуживание.
  • Модернизация грузоподъемного оборудования обеспечивает его соответствие с ФНП.
Перед началом работ разрабатывается проект на модернизацию мостовых кранов.


Виды модернизации

Модернизация кранового оборудования условно разделяется:

  1. На частичную – отдельно модернизация электрооборудования и механической части (включая металлоконструкции).

  2. Комплексную – полное переоборудование мостовых кранов (электрическая и механическая части).

Модернизация и электромонтаж кранового оборудования

Данный этап предусматривает замену электрической части грузоподъемного оборудования в соответствии с разработанным проектом, ПУЭ и установку дополнительных крановых опций, например:

  • Замена крановых панелей, вместо морально устаревших и физически изношенных (вводные и для управления электроприводами).
  • Установка/замена ограничителя грузоподъемности – защищает ГПМ от перегруза. Современные ограничители мгновенно срабатывают, отключая подъемный механизм (можно только опускать), при подъеме груза массой больше номинально-допустимой.
  • Замена .

Отдельное место занимает установка частотных преобразователей.

Модернизация системы управления приводами мостового крана

модернизация мостового крана с применением частотных преобразователей и радиоуправленияНа сегодняшний день большое количество мостовых кранов оснащается релейно-контакторной электросистемой управления, а также приводами с установленным асинхронным двигателем с фазным ротором. Для управления ГПМ используются громоздкие, неудобные команда-аппараты, а скорость регулируется ступенчато. Замена релейно-контактной системы управления на частотные преобразователи, позволяет существенно облегчить режим работы двигателя, обеспечивая его плавный разгон и торможение. При этом также уменьшаются нагрузки на металлоконструкции крана. Более того, частотный преобразователь дает возможность:

  • Повысить надежность электрооборудования крана, за счет: упрощения электросхемы, ограничения тока в пусковом и рабочем режиме двигателя. Также использование частотного преобразователя позволяет устанавливать двигатели с короткозамкнутым ротором вместо фазного.
  • Частотное управление приводами передвижения крана: расширяет диапазон регулирования скоростями, исключает раскачивание груза.
  • Частотное регулирование существенно экономит электроэнергию, благодаря: возврату энергии торможения в питательную сеть и поддержки постоянного (не динамического) момента нагрузки на двигатель. Экономия электроэнергии достигает 40% и более.

Модернизация (реконструкция) мостового крана дополнительно включает перевод ГПМ на дистанционное управление. Это позволяет сократить численность персонала, обеспечить удобство визуального наблюдения за перемещаемым грузом и снять технику с регистрации в Ростехнадзоре. Реконструкция мостовых кранов осуществляется согласно положениям ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013.

Модернизация механической части

  1. Изменение пролета мостового крана (увеличение/уменьшение).

  2. Изменение высоты подъема груза.

  3. Оборудование ГПМ магнитом, крюком, грейфером.

  4. Замена подъемного механизма (крановых тележек), концевых балок, механизмов передвижения.

  5. Система перемещения кабеля (каретка для кабеля). Такие каретки позволяют перемещать плоские, круглые кабели, шланги и рукава. При этом гарантируется отсутствие деформации и повреждения гибких систем. Каретки могут дополнительно оснащаться приводом.

  6. Система эластичного крепления подкрановых рельс – глушит шум/динамические колебания, равномерно распределяет нагрузки, позволяет использовать технологию бесстыкового соединения направляющих, дает возможность быстро корректировать положение рельс.

Помимо этого модернизация механической части предусматривает усиление металлоконструкций мостового крана, замену узлов/деталей ходовых тележек, тормозной системы и многое другое.

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает услуги полной и частичной модернизации мостового крана.


Хотите оставить заявку? Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.