Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Модернизация козловых кранов – приоритетное направление деятельности «ТехКранМонтаж».

Наша компания имеет соответствующие разрешительные документы, усовершенствованную материально-техническую базу, собственный штат высококвалифицированных специалистов.
Все это позволяет осуществлять проектные/монтажные работы - быстро, качественно согласно действующим нормативным положениям (ГОСТ, ФНП, РД).
Модернизация козлового крана позволяет при соразмерных финансовых затратах значительно увеличить потенциал, работоспособность и эффективность использования грузоподъемной техники. Ее проведение включает несколько последовательных этапов:
- Получение, корректировка, согласование ТЗ.
- Обследование, на предмет возможности и целесообразности переоборудования козловых кранов.
- Разработка проекта модернизации.
- Реконструкция козловых кранов (монтажные работы).
- Проверка оборудования, испытания, документальное оформление выполненных работ.
Модернизация кранового оборудования: преимущества
Проведение модернизации оказывает влияние на три основные составляющие эффективной эксплуатации ГПМ:
- Экономическая - снижение электропотребления краном, минимизация финансовых затрат на проведение ТО, сокращение обслуживающего персонала.
- Функциональная – отсутствие поломок и простоев техники, увеличение КПД (за счет изменения/улучшения параметров грузоподъемности, скорости и т.д.), продолжительный срок службы.
- Соблюдение правил безопасности и охраны труда.
Основные виды модернизации
Работы по модернизации ГПМ направлены на улучшение:
-
Механической части грузоподъемной машины, включая металлические конструкции и подкрановые пути.
-
Электрооборудования крана.
Модернизация электрооборудования на козловом кране
На данном этапе проводится несколько главных конструктивных изменений. В-первую очередь – замена релейно-контакторной системы управления на частотные преобразователи. Режим работы приводов ГПМ характеризуется частыми торможениями и запусками двигателей. При этом большинство козловых кранов российского (в т.ч. советского) производства, оснащены электродвигателями, имеющими фазный ротор. В результате невозможности плавного регулирования скоростями в процессе пуска, остановки, передвижения возникают сильные ударные нагрузки, которые:
- Приводят к быстрому выводу из строя (износу) отдельных деталей привода.
- Появлению люфтов.
- Наличию большого шума в ходе работы ГПМ.
- Снижению прочности металлоконструкций.
-
Плавный пуск и торможение.
-
Отсутствие раскачивания груза.
-
Существенное снижение уровня шума.
-
Частотное управление приводами передвижения крана – это возможность регулирования скоростью (0 - номинально-разрешенное значение).
-
Частотный преобразователь может использоваться с короткозамкнутыми роторами (взамен фазных аналогов).
-
Частотное регулирование снижает нагрузки на металлоконструкции, обеспечивая их долговечность, надежность соединений, особенно учитывая сложные эксплуатационные условия козловых кранов (все сезонно, на открытых площадках).
-
Установка ограничителей грузоподъемности.
-
Замена троллейного токоподвода.
-
Реконструкция козлового крана – перевод на дистанционное управление.
-
Замена крановых панелей – осуществляется отдельно или в комплексе с переводом крана (козлового) на радиоуправление и другими реконструкционными работами.
- Усиление металлических конструкций, опор, мест соединений на которые приходятся основные нагрузки в ходе эксплуатации.
- Замена подъемного механизма (крановых тележек), а также переоборудование ГПУ магнитом, грейфером.
- Изменение размеров пролета моста козлового крана, высоты подъема груза.
- Установка кабельной каретки. Система перемещения кабеля (каретка для кабеля) обеспечивает отсутствие разрывов, деформации гибких токоподводящих трасс. Она двигается по специальным направляющим вслед за перемещением крана, вместе с закрепленным кабелем, что гарантирует беспрерывное снабжение приводов ГПМ электроэнергией.
- Модернизация тормозной системы, ходовых тележек, отдельных механических узлов.
Помимо этого, релейно-контакторная система отличается высоким расходом электроэнергии, что значительно снижает экономическую целесообразность использования грузоподъемной техники. Установка частотных преобразователей позволяет решить указанные выше проблемы, а именно обеспечить:
Модернизация электрооборудования также включает:
Электромонтаж кранового оборудования выполняется узкопрофильными специалистами «ТКМ» имеющими необходимые допуски.
Модернизация грузоподъемного оборудования: механическая часть
В этой части модернизация охватывает:
Следует отметить модернизацию рельсовых путей - Система эластичного крепления подкрановых путей. Ее применение позволяет: распределять нагрузки, предотвращая их точечное скопление на одном участке, компенсировать неровности подкрановой конструкции, снизить вибрацию и шум, корректировать расстояние между рельсами, стыковать направляющие без использования шовного соединения, продлить срок службы рельсовых путей.
Специалисты компании «ТехКранМонтаж» составят/реализуют проект модернизации электрооборудования и механической части для козловых кранов любого типа.