Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Основные нагрузки в процессе работы грузоподъемной техники воспринимают на себя подкрановые пути. По истечении определенного времени (нормативного срока указанного в техпаспорте и эксплуатационной документации) они требуют ремонта, частичной или полной замены.
Компания «ТехКранМонтаж» произведет демонтаж подкрановых путей:
- Для дальнейшего ремонта.
- Замены рельса или его части.
- Транспортировки на другой объект для дальнейшей установки и эксплуатации.
- При необходимости освобождения территории или производственного, складского помещения от кранового оборудования (демонтаж для утилизации крановых путей, рельс).
Все работы проводятся в установленные, согласованные с предприятием-заказчиком сроки, командой высококвалифицированных профессионалов.
Виды подкрановых путей, этапы и особенности демонтажа
Условно все подкрановые пути принято разделять на:
-
Наземные – служат для перемещения по ним портальных, башенных, козловых (полукозловых) кранов. Обычно используются на открытых стройплощадках, в доках и т.п.
-
Надземные – могут располагаться в помещении (например: производственный цех, склад, сельскохозяйственные объекты) и снаружи зданий. Устройство надземных подкрановых путей обеспечивает движение по ним: мостовых кранов, кран-балок, а так же консольных кранов.
Демонтаж наземных крановых путей

За счет особой конструкции (верхнее и нижнее строение), наземные подкрановые пути демонтируются полностью или частично. Этапы работ по демонтажу крановыхпутей предполагают выполнение следующих мероприятий в указанной последовательности:
- Отключение электроснабжения(требования безопасности).
- Демонтаж гибкого кабеля по всей протяженности наземного кранового пути.
- Демонтаж токопроводящих и заземляющих устройств, таких как: перемычки, проводники и т.п.
- Демонтаж тупиковых упоров, специальных настилов и лотков для гибкого электрокабеля, ограждений, отключающих устройств, знаков безопасности (при их наличии).
- Снимаются рельсы. В зависимости от способа крепления рельс к шпалам, удаляются костыли или выкручиваются специальные шурупы. Далее снимается прижимная планка удерживающая рельс в жестком положении и предотвращающая его смещение в ходе эксплуатации.
- Демонтируются шпалы (бетонные/железобетонные, деревянные или металлические), в некоторых конструкциях используются полушпалы.
При необходимости полного демонтажа подкрановых путей, удаляется балластный слой и выравнивается земляное полотно, входящее в структуру нижнего строения.
Демонтаж надземных путей
Работа выполняется с применением вспомогательной грузоподъемной техники или в ручную (автокраны, грузовые лебедки). Поочередно отсоединяются и опускаются на
подготовленную площадку рельсы и подкрановые балки. Разборка путей осуществляется мастерами имеющими богатый опыт проведения высотных работ. При этом используются специальный инструментарий и профессиональные страховочные/такелажные материалы.
Также наши специалисты выполнят капитальный ремонт, предусматривающий частичные демонтажные работы, например замена рельс на подкрановом пути. Принимая во внимание тип крепления (пружинные скобки, крюки с регулируемыми гайками, прижимные планки, приварные скобы) мастера аккуратно разберут соединение и поменяют изношенный участок рельс на новый.
Демонтаж и замена подкрановых путей производится в соответствии и рекомендованы нормативными положениями РД 10-13897 и ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013.