Двухбалочный мостовой кран

Из всех видов опорной грузоподъемной техники самым мощным является двухбалочный мостовой кран. Его грузоподъемность достигает 500 тонн! И это не предел. Самый крупный кран такого типа может поднимать грузы весом 20000 тонн, что лишний раз подтверждает его огромный потенциал.

Купить кран мостовой двухбалочный предлагает компания «ТехКранМонтаж». Мы реализуем оборудование различной комплектации отечественных и зарубежных производителей. Специалисты компании:

  • Помогут с выбором крана, окажут консультационные услуги.
  • Осуществят поставку.
  • Выполнят строительство подкрановых путей и монтаж крана.
  • Проведут пуско-наладку, испытания и сдадут готовое к эксплуатации оборудование заказчику.

Гарантийное и сервисное обслуживание обеспечит стабильную, бесперебойную работу вашей грузоподъемной техники.

Строение двухбалочного крана

Комплектация грузоподъемной машины может изменяться в зависимости от модели, а также дополняться новым функционалом по желанию заказчика. Базовая конструкция крана включает:

  • Мост – две параллельно ориентированные балки (двутаврового, коробчатого, круглого или ферменного сечения). По всей длине пролета расстояние между балками одинаковое, выверенное до миллиметров, что обеспечивает беспрепятственное движение грузовой тележки.
  • Концевые балки, на которые опирается мост. Они располагаются на подкрановом пути и перемещаются по нему с помощью ходовых колес, приводимых в движение мотор-редукторами. Как правило, для двухбалочных кранов, учитывая габариты и грузоподъемность, выполняется строительство опорных подкрановых путей.
  • Грузовая тележка. Может быть двух типов исполнения: облегченная (с установленной электроталью) и стандартная (на раме отдельно монтируется двигатель, редуктор, барабан, тормоз). В зависимости от производственных задач, сегодня можно купить как кран мостовой двухбалочный с одной тележкой, так и с двумя.
  • Кабина оператора. Краны оборудуют двумя типами кабин: открытые (для работы в помещениях при положительных температурных показателях 10-28°) и закрытые (эксплуатация в неотапливаемых цехах или на улице).  Месторасположение кабины также может быть различным: на одной торцевой стороне моста, посередине пролета или на грузовой тележке. Рабочее место оператора оборудовано системами отопления, кондиционирования, кресло-пультом.
  • Управление – с помощью пульта подвешенного на специальном кабеле, джойстиком по радиоканалу или из кабины. Часто используется вариант дублированного управления, т.е. из кабины и дистанционно.
  • Система электропитания. Электроснабжение крана осуществляется по гибким кабелям или троллейному шинопроводу (последний вариант предпочтительнее).
  • Грузозахватный орган – вариантов несколько: грейфер, магнит, стандартный крюк, лапы, клещи и пр.
  • Галереи, лестницы, площадки для обслуживания и ремонта крана без его демонтажа.

Вы можете купить стандартной комплектации кран мостовой двухбалочный, но если возникнет производственная необходимость, специалисты «ТехКранМонтаж» проведут его модернизацию и установят дополнительные опции. Например: радиоуправление, микроскорости, импортные приводы и т.д.

Особенности применения

Благодаря увеличенному расстоянию пролета, высоте подъема, возможности транспортировать тяжелые грузы, двухбалочные краны стали одними из самых востребованных. Их используют в судо-авто-вагоностроении, металлургии, при сборке гражданских, промышленных сооружений, погрузке контейнеров, обслуживании гидроэлектростанций, на заводах ЖБИ и т.д.

Принимая во внимание, что для такого крана предусмотрено строительство надземных подкрановых путей, он обслуживает всю рабочую площадь и не занимает место на земле.

Обращайтесь в «ТехКранМонтаж» и мы подберем для вашего производства лучшую модель двухбалочного крана!